Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Модель Karma Revero возвращается. После того, как китайские инвесторы приобрели права на гибридное детище Хенрика Фискера в 4 года назад, новая компания незаметно выпустила обновленный прототип с новым именем. Но теперь кажется, что Revero получит еще одно обновление, на этот раз с помощью BMW.
Новый и улучшенный Karma Revero, дебютирующий на китайском автосалоне в Шанхае, использует трехцилиндровый двигатель с турбонаддувом BMW TwinPower. Обе компании впервые начали сотрудничать в 2015 году, но только сейчас мы видим плоды их совместной деятельности.

Силовая установка работает вместе с новой системой двойного электропривода Karma и высоковольтной литий-ионной аккумуляторной батареей NMC, увеличивая время разгона модели до 100 км/ч на целую секунду — до 4,5 секунд.

«Мы создали систему электропривода мирового класса, которая отвечает требованиям к производительности и дизайну нового Revero. Наряду с рядом других технологических достижений, новый Revero 2020 года так же быстр, как и выглядит», — рассказал Боб Круз, технический директор компании Karma.
Как упоминает Круз, это не просто техническое обновление. Новый Karma Revero также получил совершенно новый дизайн. Тизер, выпущенный представителями марки, показывает совершенно новый профиль Revero. Первое изображение, выпущенное в марте, показывало новые линии Revero сверху.