Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Впервые посвежевшую бюджетную «пятидверку» Ford продемонстрировали в январе 2018 года в Индии, причем в этой стране рестайлинговая модель дебютировала во «внедорожном» исполнении Freestyle. В начале июня кросс-версию анонсировали для Южной Америки, там модель зовется Ka. Стандартный обновленный хэтч фордовцы пока показали только в европейской спецификации – премьера такого компакта состоялась в феврале (в Старом свете хэтчбек называется Ka+; кстати, у европейской модели тоже появилась «внедорожная» версия – Active). Теперь же пришла очередь ЮАР. В Африке у пятидверного Figo кросс-версии нет, зато на этом рынке (как и в Южной Америке и Индии) помимо хэтчбека продают еще и «четырехдверку» — посвежевший седан мы видим впервые, в остальных странах эта модификация до сих пор не представлена.

Внешне предназначенные для ЮАР компакты изменились так же, как и Figo/Ka на других рынках: и седан, и хэтчбек получили другие радиаторную решетку и бамперы, модернизированные фары. В салоне поменяли переднюю панель и «приборку», появились новые материалы отделки. Кстати, в отличие от версий для других стран, в Африке для Figo нельзя заказать мультимедийную систему Sync 3 с сенсорным тачскрином – только обычная «магнитола», правда, она тут новая.

В ЮАР на смену бензиновому четырехцилиндровому двигателю 1.5 Sigma (112 л.с., 136 Нм) пришел трехцилиндровый «атмосферник» семейства Dragon аналогичного объема с отдачей в 120 л.с. (150 Нм). И седан, и хэтч доступны с пятиступенчатой «механикой», для «пятидверки» еще предусмотрен шестиступенчатый «автомат» (дореформенные седан и хэтч предлагались с МКП или «роботом»). У дорестайлингового хэтчбека Ford Figo в Африке еще был турбодизель 1.5 TDCi (101 л.с., 215 Нм, 5МКП), однако посвежевшей модели мотор на «тяжелом» топливе не положен.

На индийском рынке «кроссовер» Figo Freestyle представлен с атмосферной «тройкой» 1.2 Dragon (96 л.с.) и дизелем 1.5 TDCi (100 л.с.), оба мотора сочетаются с 5МКП. Европейский обновленный Ford Ka+ оснащается теми же моторами и коробкой, что и «индийская» модель, при этом двигатель 1.2 в Старом свете выдает 70 или 85 л.с., а мощность дизеля составляет 95 л.с.
В ЮАР в список оборудования базовой комплектации обновленного Figo вошли ABS, ЭУР, пара подушек безопасности, кондиционер и аудиосистема. В топовой версии есть электропривод наружных зеркал, и противотуманки. У хэтчбека с АКП имеется система помощи при подъеме.