Концептуальных отличий от дорестайлинговых Pilot и HR-V нет, но в рамках планового обновления кроссоверам слегка изменили оптику, воздухозаборники, бамперы и решётку радиатора с зеркалами.
А вот данных о силовых агрегатах новинок нет. С практически полной уверенностью можно предположить, что Pilot будет оснащаться проверенной временем атмосферной «шестёркой» объёмом 3,5 литра и мощностью в 280 лошадиных сил. Работать мотор будет со модернизированным «автоматом» ZF 9HP. Honda HR-V, вероятно, тоже сохранит свою атмосферную «четвёрку» объёмом 1,8 литра c отдачей в 141 лошадиную силу, которая работают с фирменным вариатором серии Earth Dreams. В пресс-релизе японцы сообщили, что работа была проведена и над этой трансмиссией.
В салоне изменений, на первый взгляд, особо не видно: всё осталось на своих местах, но обновились рулевые колёса. В пресс-релизе японцы сообщают, что мультимедийные системы кроссоверов получили поддержку Android Auto и Apple CarPlay, Pilot в базовой комплектации получит систему безопасности Honda Sensing, которая будет помогать водителям соблюдать рядность, распознавать дорожные знаки, поддерживать постоянную скорость и применять автоматическое торможение в моменты, когда радио-датчики будут улавливать впереди автомобиля посторонние объекты, HR-V будет ей оснащаться начиная с модификации EX и выше. Фуллсайз Pilot также получит систему переговоров с задними пассажирами CabinTalk, которая будет позаимствована у «свежего» минивэна Odyssey.
Honda Pilot поступит в продажу 16 июля, HR-V – 24 июля. Ценники на модели пока не объявлены.