На Детройтском автосалоне дебютировало восьмое поколение Toyota Camry. Самого продаваемого в Америке среднеразмерного седана. Toyota объявила, что новая Camry наиболее агрессивный и наиболее технически продвинутый автомобиль за все историю компании. И в это трудно не поверить.
В основе Camry восьмого поколения платформа Toyota New Global Architecture (TNGA), которая позволила превратить семейный седан в «самый спортивный» из всех выпущенных до сих пор Camry. Японцы уверяют, что теперь эта машина способна доставить удовольствие от вождения, но не потеряла и привычную практичность.
С практичностью все ясно. Колесная база растянулась на полметра, и многое из этого досталось пассажирам второго ряда. Новая Camry теперь в длину почти пять метров. Если быть точным, то 4,859.
Но капот стал ниже на 2,5 сантиметра, линия крыши опустилась почти на четыре. Сиденье водителя практически лежит на полу, как у спорткара, а общая высота седана всего 1,440 метра. Это наиболее яркий пока пример использования нового языка дизайна Keen Look.
Спортивнее стал и интерьер. Теперь весь набор приборов, а здесь полный набор, ориентирован на водителя. Десятидюймовый проекционный дисплей, семидюймовый монитор, заменяющий приборы. С этим все понятно.
Но и восьмидюймовый экран новой информационно-развлекательной системы с массой самых продвинутых функций нарочито развернут в сторону водителя. Ну, и новые отделочные материалы, и десять подушек безопасности, и все электронные системы безопасности.
Что по железу. Здесь три силовых установки. Начинается все с 3,5-литрового V6 D-4S, на ступень ниже 2,5-литровый четырехцилиндровый мотор. Оба предлагаются с восьмиступенчатым автоматом. И еще один 2,5 литровый мотор стал основой Toyota. И здесь будет бесступенчатый вариатор.
Что важно: все двигатели атмосферные. Проблема в том, что пока не озвучена ни одна цифра. Нет ни мощности, ни крутящего момента, ни динамики, ни расхода. Просто объявлено, что Camry наиболее эффективный седан в классе.
Машина будет продаваться в четырех комплектациях: LE, XLE, SE и SXE. Две последние получат еще и спортпакет, который включает 19-дюймовые колесные диски, передний бампер со сплиттером, задний – со скульптурным диффузором, крошечный спойлерок на крышке багажника.
Продажи Toyota Camry 2018 года начнутся в конце лета. Тогда и появятся все подробности. Но, судя по всему, новую машину мы увидим раньше. На презентации показали и новую Camry для кузовной серии NASCAR. А она начнется раньше.