Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
На Детройтском автосалоне дебютировало восьмое поколение Toyota Camry. Самого продаваемого в Америке среднеразмерного седана. Toyota объявила, что новая Camry наиболее агрессивный и наиболее технически продвинутый автомобиль за все историю компании. И в это трудно не поверить.

В основе Camry восьмого поколения платформа Toyota New Global Architecture (TNGA), которая позволила превратить семейный седан в «самый спортивный» из всех выпущенных до сих пор Camry. Японцы уверяют, что теперь эта машина способна доставить удовольствие от вождения, но не потеряла и привычную практичность.
С практичностью все ясно. Колесная база растянулась на полметра, и многое из этого досталось пассажирам второго ряда. Новая Camry теперь в длину почти пять метров. Если быть точным, то 4,859.
Но капот стал ниже на 2,5 сантиметра, линия крыши опустилась почти на четыре. Сиденье водителя практически лежит на полу, как у спорткара, а общая высота седана всего 1,440 метра. Это наиболее яркий пока пример использования нового языка дизайна Keen Look.

Спортивнее стал и интерьер. Теперь весь набор приборов, а здесь полный набор, ориентирован на водителя. Десятидюймовый проекционный дисплей, семидюймовый монитор, заменяющий приборы. С этим все понятно.
Но и восьмидюймовый экран новой информационно-развлекательной системы с массой самых продвинутых функций нарочито развернут в сторону водителя. Ну, и новые отделочные материалы, и десять подушек безопасности, и все электронные системы безопасности.
Что по железу. Здесь три силовых установки. Начинается все с 3,5-литрового V6 D-4S, на ступень ниже 2,5-литровый четырехцилиндровый мотор. Оба предлагаются с восьмиступенчатым автоматом. И еще один 2,5 литровый мотор стал основой Toyota. И здесь будет бесступенчатый вариатор.
Что важно: все двигатели атмосферные. Проблема в том, что пока не озвучена ни одна цифра. Нет ни мощности, ни крутящего момента, ни динамики, ни расхода. Просто объявлено, что Camry наиболее эффективный седан в классе.

Машина будет продаваться в четырех комплектациях: LE, XLE, SE и SXE. Две последние получат еще и спортпакет, который включает 19-дюймовые колесные диски, передний бампер со сплиттером, задний – со скульптурным диффузором, крошечный спойлерок на крышке багажника.
Продажи Toyota Camry 2018 года начнутся в конце лета. Тогда и появятся все подробности. Но, судя по всему, новую машину мы увидим раньше. На презентации показали и новую Camry для кузовной серии NASCAR. А она начнется раньше.