Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
И, несмотря на то, что Opel теперь принадлежит концерну PSA, Movano пережил рестайлинг вслед за своим прародителем с ромбом на решетке радиатора.

Впрочем, в отличие от Мастера, внешность Опеля изменилась не так сильно. Чуть массивнее стала передняя решетка, увеличилась в размерах и эмблема на ней. Форма фар осталась прежней, зато по заказу они теперь могут быть полностью светодиодными.

Зато, как и Master, Movano получил совершенно новую переднюю панель более традиционного дизайна. На ней обращает на себя внимание большой цветной дисплей мультимедиасистемы. Помимо прочего, на него выводится изображение с камеры заднего вида, размещенной в верхней части кормы.

Технически Movano повторяет обновленный Master — для него также доступен 2,3-литровый дизель, выдающий в самом мощном варианте 180 л.с. Не обделен Opel и электронными помощниками водителя, среди которых контроль за линиями разметки и система борьбы с боковым ветром.
Как и предшественник, обновленный малотоннажник будет доступен в огромном количестве вариантов, включая фургоны с кузовом объемом до 17 кубометров полной массой до 4,5 тонны. В Европе продажи новых Movano начнутся летом.