И, несмотря на то, что Opel теперь принадлежит концерну PSA, Movano пережил рестайлинг вслед за своим прародителем с ромбом на решетке радиатора.
Впрочем, в отличие от Мастера, внешность Опеля изменилась не так сильно. Чуть массивнее стала передняя решетка, увеличилась в размерах и эмблема на ней. Форма фар осталась прежней, зато по заказу они теперь могут быть полностью светодиодными.
Зато, как и Master, Movano получил совершенно новую переднюю панель более традиционного дизайна. На ней обращает на себя внимание большой цветной дисплей мультимедиасистемы. Помимо прочего, на него выводится изображение с камеры заднего вида, размещенной в верхней части кормы.
Технически Movano повторяет обновленный Master — для него также доступен 2,3-литровый дизель, выдающий в самом мощном варианте 180 л.с. Не обделен Opel и электронными помощниками водителя, среди которых контроль за линиями разметки и система борьбы с боковым ветром.
Как и предшественник, обновленный малотоннажник будет доступен в огромном количестве вариантов, включая фургоны с кузовом объемом до 17 кубометров полной массой до 4,5 тонны. В Европе продажи новых Movano начнутся летом.