Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Премьерный показ возрожденного родстера компания BMW запланировала на Конкурс автомобильной элегантности в американском Пеббл-Бич, который пройдет в конце следующей недели. Но шила в мешке не утаишь: в Сети оказались первые официальные фотографии будущей новинки.

В принципе, внешность машины была раскрыта еще несколько дней назад благодаря появившимся фотографиям предсерийной машины. И на тех фотографиях, и на официальных представлен самый мощный вариант родстера — с индексом M40i.

Официальные снимки стали очередным подтверждением того, что серийная версия BMW Z4 практически не отличается от прошлогоднего концепта. Родстер сохранил все его характерные черты, а в версии M40i стал еще и более агрессивным за счет бамперов, юбок и отсутствия хрома в отделке кузова. Оранжевый цвет кузова, вероятнее всего, привилегия машины из спецсерии First Edition, которая первой поступит в продажу и будет гораздо дороже обычных вариантов.

Впервые появились фотографии интерьера родстера. Он получил виртуальную приборную панель, подобную той, что устанавливается на новое поколение BMW Z4. Основной экран информационно-развлекательной системы интегрирован в центральную консоль. В передней части центрального тоннеля, судя по всему, имеется беспроводная зарядка для смартфонов. Ирония в том, что на фото изображен лежащий там Samsung S9, но мультимедийные системы BMW до сих пор не имеют поддержки Android Auto.
Пока не известна и мощность двигателя, которым будет оснащаться BMW Z4 M40i. По неофициальным данным, для данной версии возьмут 3-литровую «шестерку» с двойным турбонаддувом, ею оснащаются купе M2 и V4, но для родстера дефорсируют до 360–390 л.с. в зависимости от рынка.