Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Эксперты рассказали, как определить состояние силового агрегата автомобиля по цвету выхлопных газов.
Если утром при прогреве автомобиля наблюдается белый цвет выхлопных газов, то мотор машины в полном порядке. Однако, если дим белого цвета появляется при прогретом двигателе или когда температура воздуха выше нуля, стоит насторожиться. Возможно, в цилиндры мотора попал тосол или антифриз. При сгорании охлаждающая жидкость превращается в дым белого цвета.
Дым черного цвета может говорить о переобогащении топливовоздушной смеси. Это может случиться из-за поломок в системе питания, зажигания или впрыска. Продукты неполного сгорания топлива, такие как сажа, придают дыму черного цвета. Если двигатель стал расходовать больше топлива, появились проблемы с запуском и мощностью стоит немедленно обратиться к мастеру.
О серьезных проблемах свидетельствует голубой и синий цвет выхлопных газов. Самой распространенной причиной тому является попадание смазки в цилиндры мотора. Именно масло при сгорании дает голубоватый оттенок. В случае этой неисправности наблюдается увеличенный расход масла. Стоит добавить, если выхлопные газы синего оттенка наблюдаются только при прогреве, то причин беспокоится нет.
Если силовой агрегат автомобиля в порядке, то цвет выхлопных газов остается прозрачным. Известны случаи, когда цвет выхлопа нормальный, но с некоторыми примесями: слишком много пара или капает вода. Исправный мотор демонстрирует такие явления только во время прогрева, после нагревания они исчезают.
Источник: mashyna