Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Выступая на мероприятии в китайском городе Сучжоу, исполнительный директор Nvidia Хенсен Хуан сказал, что Xpeng, Singulator и SF Motors будут использовать чип искусственного интеллекта компании в качестве своей вычислительной платформы для разработки оборудования для автономного вождения.

В заявлении, выпущенном вскоре после объявления, Xpeng сказал, что планирует развернуть интеллектуальные функции вождения уровня 3 в своем диапазоне транспортных средств, начиная с 2020 года. Эти функции будут использовать программное и аппаратное обеспечение, разработанное с Nvidia и Huizhou Desay SV Automotive.

Точно так же Singulato разрабатывает автономные системы вождения уровня 3 через платформу Xavier и в конечном итоге обновляет свои системы, предлагая автономию уровня 4. SF Motors будет использовать Xavier для разработки своей автономной платформы следующего поколения и планирует представить свой первый электрический кроссовер в 2019 году.

В последние годы компания зарекомендовала себя как один из лидеров индустрии высоких технологий автономного вождения. Хотя у него нет огромного парка прототипов, таких как Waymo и другие, он был выбран выбором производителей автомобилей для разработки будущих функций самостоятельного вождения.
Например, Volkswagen и Nvidia объявили в начале этого года, что будущие модели немецкой марки будут использовать системы искусственного интеллекта Nvidia. Мало того, что эти системы позволяют лучше автономное вождение, но они также будут предлагать такие функции, как распознавание лиц, чтобы разблокировать автомобиль, оповещения водителя для велосипедов и распознавание жестов для различных бортовых систем.