Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Ассортимент автомобильных шин просто огромный. В этом сегменте рынка представлено много производителей, которые предлагают покрышки любого качества и ценового сегмента, как для легковых авто, так и для грузовиков.
Однако некоторые автомобилисты сталкиваются с разочарованием после установки новых шин. Машина начинает странно себя вести, снизился комфорт и управляемость. Но уже через пару недель отрицательные эмоции меняются на противоположные. Тут и возникает вопрос, а нужно ли обкатывать шины?
Сегодня широко распространено мнение, что шины не нуждаются в обкатке. Якобы усовершенствованные технологии производства позволяют не обкатывать шины. Но ведь процесс изготовления покрышек почти не изменился.
Резина для покрышек выпекается в формах с гладкой поверхностью. В процессе резину покрывают специальной смазкой, следы которой видны даже на готовых шинах. Автомобильная покрышка состоит из нескольких слоев, и для того чтобы все элементы «притерлись», а протектор максимально проявил свои качества, нужна обкатка. В среднем процесс обкатки занимает 200-300 километров.
Во время обкатки нужно относиться к шинам осторожно. Не советуется ездить на скорости более 90км/ч., и избегать резких разгонов и торможений.
Качественно обкатанные шины будут дольше служить и помогут избежать неприятных ситуаций на дороге.
Источник: avtodream