Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Более стильный и комфортабельный пикап Volkswagen Amarok приехал в Украину. С 20 октября машину можно приобрести во всех официальных дилерских центрах по всей стране. Итак, что же изменилось в новой машине?

Начнем с дизайна. Это новая решетка радиатора, получившая помимо горизонтальных еще и вертикальные молдинги. Версия Amarok Aventura может также похвастаться биксеноновыми фарами и 20-дюймовыми легкосплавными дисками.

Габариты автомобиля остались практически теми же. Длина составляет 5,25 м, а ширина по наружным зеркалам — 2,23 м. Большой дорожный просвет в 249 мм говорит о том, что пикап Amarok не боится даже серьезного бездорожья.

В интерьере обращает внимание полностью новая приборная панель, в дизайне которой преобладают горизонтальные линии. В центре красуется большой цветной дисплей тачскрин (по заказу с поддержкой 3D-формата) новой инфо-медиа системы. Она перешла с новых моделей T6 и поддерживает приложения AppConnect, Guide&Inform, а также СarNet.

На машину можно установить передние кресла ergoComfort — 12-ю (!) электрическими и двумя механическими регулировками.

Обновилось и многофункциональное рулевое колесо. Более того, управлять 8-ступенчатой автоматической трансмиссией теперь можно и подрулевыми лепестками. Впервые пикап Amarok получил усилитель руля Servotronic, что повысило точность и информативность управления.

Пока в Украине пикап Amarok будет предлагаться с проверенным двухлитровым турбодизелем: в варианте 140 л.с. и битурбо — в 180 л.с. Однако уже весной станут доступны и совершенно новые, 3,0-литровые турбодизели V6. Причем сперва будет продаваться самая мощная версия — в 224 л.с., а затем и другие — 204 и 163 л.с.

Новый пикап Volkswagen Amarok доступен как в чисто заднеприводном исполнении, так и в полноприводном 4MOTION. Передний ведущий мост может подключаться — для машин с механической коробкой передач.

А вот машины с коробкой-автоматом комплектуются постоянным полным приводом с дифференциалом Torsen. Последний в штатных режимах распределяет крутящий момент между передними и задними колесами в соотношении 40:60.

Не забыта и безопасность. Так новый Volkswagen Amarok уже в стандартной комплектации оснащается электронной системой стабилизации при аварийном торможении Multicollision Brake Assist.

Источник: Телеграф