Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Третье поколение XC90, которое появится в 2021 году, будет сидеть на обновленной версии масштабируемой архитектуры SPA, известной под названием SPA2.
Помимо снижения веса по сравнению с нынешней итерацией автомобиля, платформа была создана с учетом электрификации. Это позволит флагманскому внедорожнику Volvo предлагать только бензиновые и электрические силовые агрегаты, что подтвердил генеральный директор компании Хакан Самуэльссон.
«Мы должны расставить приоритеты — мы не можем делать все. Итак, если мы хотим быстрее электрифицировать автомобили, мы не можем сказать «да» всему, - прокомментировал он. - Вот почему [S60] не имеет дизельной альтернативы, и мы не планируем использовать дизельную альтернативу в любых новых автомобилях. XC90 последует этому принципу».

Однако, прежде чем остановить производство нынешнего второго поколения XC90, Volvo произведет ему «подтяжку лица», возможно, в 2019 году. Обновление в середине жизненного цикла не должно привести к каким-либо радикальным изменениям, а просто к модернизации, которая позволит сохранить актуальность модели до тех пор, пока не появится преемник.
Помимо акцента на электрификации, 2022 Volvo XC90 будет поставляться с автономной системой вождения 4-го уровня. По словам старшего вице-президента Volvo Хенрика Грина, система позволит автомобилю ускоряться, тормозить и управляться самостоятельно, благодаря чему предстоящий XC90 сможет везти «спящих пассажиров».