Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
До премьеры на пекинском автошоу времени осталось немного - она состоится 23 марта, потому выехав как-то утром рано из Братиславы (именно в Словакии делают Touareg) автомобиль под управлением придворного рекордсмена Rainer Zietlow пролетел уже четыре границы.

Внешность третьего поколения Volkswagen Touareg уже не секрет. Как и ожидалось, новый Touareg внешне почти полностью копирует коцепткар T-Prime Concept GTE. Touareg возведен на платформе MLB Evo – той же, что использована для последнего Porsche Cayenne, Lamborghini Urus а до этого ещё в Audi Q7 и Bentley Bentayga. Под капотом окажутся два типа бензиновых двигателей - двухлитровый четырехцилиндровый TFSI и 3-литровый TFSI V6, а также дизельный трехлитровый V6. Позже планируется гибридная модификация.

Почему дебют в Пекине? Китайский рынок стал чуть ли не основным для Touareg, после того как продажи в США были омрачены «дизельгейтом», Touareg вылетел из продуктовой линейки VW USA.