Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Разработка нового поколения Volkswagen Golf шла не очень гладко и марка уже подтвердила проблемы с электроникой, которые вынудили отложить премьеру новинки. Вместо запланированного дебюта Golf VIII на автосалоне во Франкфурте в сентябре 2019 года хэтчбек покажут в октябре — на шоу состоится показ лишь электромобиля Volkswagen I.D.
По данным Automotive News Europe, ссылающегося на несколько источников внутри немецкого автопроизводителя, точная дата премьеры пока неизвестна, но показ новинки точно состоится в октябре. А выпуск Golf VIII в Вольфсбурге и вовсе начнётся в 3-м квартале 2019 года.
.jpg)
Сообщается, что в базовую комплектацию нового Volkswagen войдут полностью светодиодная оптика, цифровая панель приборов, система удержания машины в полосе движения, а также мультимедиа с 8,25-дюймовым тачскрином. Информационно-развлекательная система получит функцию беспроводного обновления — именно проблемы с ней и заставили отложить премьеру Golf VIII.
Что касается старта продаж, то он запланирован на февраль 2020 года. На рынок, по слухам, выйдет только 5-дверный хэтчбек. От 3-дверного варианта компания решила отказаться из-за малых продаж такой версии в предыдущем поколении, а вот судьба универсала до сих пор не решена. Не исключено, что Golf Variant всё же останется в линейке, но появится в продаже позже базового хэтчбека.
Что известно точно, так это отказ от электрического e-Golf — его заменит новая модель I.D. Зато сохранится гибридная модификация GTE, а также спортивные варианты GTI и R — обе этих машины дебютируют в 2020 году. Следом не исключено появление и флагманского R Plus с 400-сильным мотором.
Источник: Motor1