Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Немецкий автомобильный концерн решил поставить новую цель своему подразделению R&D — сделать версию Golf GTI 2020 года с силовой установкой мощностью 260 лошадиных сил. Такой уровень производительности сегодня соответствует Volkswagen Golf GTI Clubsport.

Привычный двухлитровый турбомотор TSI снабдят электрической системой на 48 Вольт. Она будет интегрирована в стартер. Возможно, также двигатель оснастят электрической турбиной, подобной той, что стоит на Audi SQ7 TDI. Электрический привод турбонаддува позволит получить максимальный крутящий момент в нижнем диапазоне оборотов двигателя. Также может появиться кнопка Boost для прироста мощности на высоких оборотах.
В европейской версии Volkswagen Golf Bluemotion в полуторалитровом турбомоторе TSI уже используется подобная система, но она работает на основе двойных электродвигателей 12V. Новые 48-вольтовые электромоторы улучшат существующую систему.

Известно, что восьмое поколение Golf будет построено на модернизированной платформе MQB, которая позволит снизить массу на 50 килограмм. У него увеличится длина колесной базы. По данным ресурса Autocar в концерне Volkswagen уже утвердили дизайн будущей генерации.