Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
И приход такого монстра как Amazon, который уже имеет большие наработки в области электрического транспорта и беспилотников (не говорят уже о финансовых возможностях) делает Rivian уже не просто очередным стартапом, которых сейчас предостаточно, а превращает его в очень перспективную марку. Которая может быстро составить конкуренцию той же самой «Тесле».
Впервые с Rivian мы познакомились всего три месяца назад на автосалоне в Лос-Анджелесе. Там тогда еще малоизвестная компания представила внедорожник R1S и пикап Rivian R1Т. Разумеется, и тот и другой были электрическими.

Технически пикап и внедорожник абсолютно одинаковы. У них — по четыре электромотора: каждый приводит свое колесо и, чтобы реализовать имитацию блокировок и управление тягой. Один двигатель развивает до 147 кВт (200 л.с.), но реальная отдача зависит от модификации. Базовой версии полагаются 408 л.с. (560 Н∙м) и батарея ёмкостью 105 кВт∙ч. С такими характеристиками внедорожник может проехать 386 км, а пикап — 370.
Также был показан вариант мощностью 764 л.с. (1120 Н∙м). Для него предлагаются батареи 135 или 180 кВт∙ч. Соответственно, на одной зарядке такая машина может проехать около 500 или 700 километров, соответственно. Правда, в последнем случае дополнительная батарея стоит на месте третьего ряда сидений, поэтому Rivian R1S — строго пятиместный. Все модели имели одинаковую максимальную скорость и полную массу — 201 км/ч и 3,5 тонны. А вот время разгона до 97 км/ч разное: у базовой модификации — 4,9 секунды, у топового исполнения — 3,0 секунды. Дополнительный батарейный модуль увеличивает снаряжённую массу, а потому спурт занимает 3,2 секунды.
.jpg)
На автосалоне в Лос-Анджелесе говорилось, что пикап Rivian R1T должен выйти на рынок во второй половине 2020 года, а внедорожник появится на рынке годом позднее. Причем, желающие могли заказать грузовичок прямо на выставке, внеся 1 000 долларов предоплаты. Цена стартовой версии — 65 тысяч долларов, то есть на 5 тысяч меньше, чем просят за электрокроссовер Tesla Model X.