Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Так, в январе прозвучали обвинения в адрес альянса Fiat Chrysler, а теперь в поле зрения попал концерн Daimler. Власти Германии полагают, что компания занижала показатели в течение восьми последних лет. Речь идет о двух турбодизелях – «четверке» OM651 (известна по моделям А-, В-, С-, CLA-, GLA-, GLK-классов, а также Vito и Sprinter) и агрегату V6 с индексом OM642, который использовался на всех легковушках и кроссоверах среднего и высшего класса, а также на коммерческих машинах. Под подозрением оказался миллион автомобилей, проданных в Европе и США.

Схема обмана все та же: на стендах машины выдавали одни результаты, а в реальной эксплуатации – совсем другие. Кроме того, версии с системой AdBlue имели режим Alternative Pilot, позволяющий снизить расход мочевины, что приводило к повышенным выбросам вредных веществ в атмосферу.
Представители концерна Daimler от комментариев воздержались, отметив лишь, что о запрете эксплуатации речь не идет.