По словам Маска, после выхода в серийное производство, ни один автомобиль в мире не сможет сравниться с Roadster по скорости, и управляемости, включая вождение на треке, но серийные обьемы выпуска будут ограничены 10 тысячами единиц в год, что, впрочем, все равно гораздо больше, чем мелкосерийные обьемы гиперкаров от Ferrari, Lamborghini или Bugatti.
Маск утверждает, что в компании «собираются делать с новым Roadster вещи, которые отчасти невозможны с другими автомобилями», и что новинка «поразительно хороша по сравнению с самыми лучшими бензиновыми спортивными автомобилями».
Для того чтобы сохранить модель в полной секретности до ее выхода на рынок, разработка Roadster проходит за пределами главного офиса Tesla в неприметном здании, где есть специальное подвальное помещение, в котором проводятся испытания, в том числе, силовых установок.
Что касается производительности модели, крутящий момент ее силовой установки будет достигать невероятных 10 000 Нм, что позволит разгоняться до 100 км/час всего за 1,9 секунды, и преодолевать четверть мили за 8,8 секунд – это сделает Roadsterсамым быстрым серийным автомобилем в мире. Максимальная скорость суперкара также впечатляет — свыше 400 км/час, а одной зарядки батарей должно хватить более чем на 1000 километров пути.