Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
По словам Маска, после выхода в серийное производство, ни один автомобиль в мире не сможет сравниться с Roadster по скорости, и управляемости, включая вождение на треке, но серийные обьемы выпуска будут ограничены 10 тысячами единиц в год, что, впрочем, все равно гораздо больше, чем мелкосерийные обьемы гиперкаров от Ferrari, Lamborghini или Bugatti.
Маск утверждает, что в компании «собираются делать с новым Roadster вещи, которые отчасти невозможны с другими автомобилями», и что новинка «поразительно хороша по сравнению с самыми лучшими бензиновыми спортивными автомобилями».

Для того чтобы сохранить модель в полной секретности до ее выхода на рынок, разработка Roadster проходит за пределами главного офиса Tesla в неприметном здании, где есть специальное подвальное помещение, в котором проводятся испытания, в том числе, силовых установок.
Что касается производительности модели, крутящий момент ее силовой установки будет достигать невероятных 10 000 Нм, что позволит разгоняться до 100 км/час всего за 1,9 секунды, и преодолевать четверть мили за 8,8 секунд – это сделает Roadsterсамым быстрым серийным автомобилем в мире. Максимальная скорость суперкара также впечатляет — свыше 400 км/час, а одной зарядки батарей должно хватить более чем на 1000 километров пути.