Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Renault Kangoo лег в основу нового Nissan NV250, который получил только отличную от французского «брата» внешность. Стоит отметить, что весьма бюджетное перевоплощение в NV250 коснулось только радиаторной решетки, накладки ступицы руля, логотипов и капота, который пришлось заменить из-за неудобной выемки под ромбовидный французский логотип.

Renault Kangoo лег в основу нового Nissan NV250, который получил только отличную от французского «брата» внешность. Стоит отметить, что весьма бюджетное перевоплощение в NV250 коснулось только радиаторной решетки, накладки ступицы руля, логотипов и капота, который пришлось заменить из-за неудобной выемки под ромбовидный французский логотип.
Грузовая и пассажирская версии Nissan NV250, которые будут доступны покупателям, отличаются длиной и грузоподъемностью, при этом в грузовом варианте предусмотрены различные интерьерные исполнения.

За производительность Nissan NV250 отвечает 1,5-литровый турбо дизель мощностью в зависимости от комплектации 80, 95 или 115 л.с. По предварительной информации, трансмиссии модель получит аналогичные Renault Kangoo. Не исключено, что японский «каблучок» получит электрифицированную версию.