Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Румынская версия кроссовера, которая в Европе продается под именем Dacia Duster, получит новую, более экономичную силовую установку. Заменив 1,6-литровый четырехцилиндровый двигатель без наддува SCe 115, 1,0-литровый трехцилиндровый двигатель с турбонаддувом TCe 100 обеспечивает снижение расхода топлива и выбросов CO2, а также увеличение крутящего момента.
Построенный на заводе в румынском Питешти, TCe 100 является одной из последних разработок альянса Renault Nissan. Предлагаемый исключительно с 5-ступенчатой механической коробкой переда и приводом на передние колеса, трехцилиндровый двигатель с турбонаддувом обеспечивает мощность в 100 л.с. и крутящий момент 160 Нм.

Говорят, что благодаря турбонаддуву двигатель обеспечивает повышенную отзывчивость и большую энергоэффективность, главным образом благодаря более высокому пиковому крутящему моменту, который достигается при более низкой частоте вращения двигателя. При этом разгон до 100 км/ч у модели занимает теперь 12,5 секунды (против 11,9 секунды раньше), а максимальная скорость составляет 168 км/ч.
Тем не менее, новая силовая установка обеспечивает выбросы CO2 и расход топлива на 18% ниже, чем у SCe 115. Средний расход топлива по WLTP составляет 5,5 л/100 км. Во Франции новый двигатель доступен в модификациях Access и Essential, стоимость которых начинается с отметки в 12 490.
Новый двигатель расширяет моторную гамму Duster, которая уже включает дизельные двигатели Blue dCi 95 и Blue DCi 115, а также бензиновые агрегаты TCe 130 GPF и TCe 150 GPF.
Источник: Speedme