Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Местное СП Dongfeng Renault также готовится к производству нового евро-Каптюра, поэтому информация о машине появилась у китайских сертификационных органов, которые и слили все в интернет.

Итак, новый Captur создан на платформе недавно представленного хэтчбека Renault Clio. Но если в случае с легковой моделью дизайнеры сохранили пропорции и общую форму кузова, то новый кроссовер сильнее дистанцировался от предшественника. А вдобавок заметно подрос. По данным китайских сертификаторов, длина увеличилась с 4122 до 4263 мм, ширина — с 1778 до 1797 мм, а высота — с 1566 до 1593 мм. Колесная база тоже растянута с 2606 до 2638 мм.

На китайском рынке для кроссовера заявлен тот же бензиновый турбомотор 1.3, что уже устанавливается на нынешний Captur и недавно появился у Арканы. На выбор будут версии мощностью 133 и 159 л.с. Но в Европе ожидаются и другие двигатели, включая дизели и гибридные установки. А вот полноприводная трансмиссия такому Каптюру не светит: ведущими останутся только передние колеса.
Мировая премьера кроссовера ожидается уже этим летом.