Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Испытание для кроссовера провело шведское издание Teknikens Värld.
Во время резкого объезда преграды, авто сорвалось в занос, а после этого выехал из отмеченной зоны и накренился на пару колес. Виной этому стало позднее срабатывание стабилизационной системы. При этом SUV во время прохождения теста развил скорость всего 68 километров в час, хотя конкуренты прекрасно справились с заданием на скорости в 78 километров в час.
Шведы испытали и гибридную, и бензиновую версию кроссовера. Оба варианта одинаково плохо выступили на полигоне.
В свою очередь, представители Toyota заявили, что эти результаты не соответствуют действительности. Японцы проводили внутренние испытания по аналогичной схеме, и кроссовер показал прекрасный результат.