Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Этот французский пикап даже не будет продаваться во Франции. Вместо этого он разрабатывается для стран третьего мира.
Американские покупатели уже давно настроились на то, что новинка не появится на рынке США. А теперь выяснилось, что европейским покупателям новый Peugeot Landtrek также не будет доступен. Учитывая состояние рынка пикапов, возможно, это не удивительно. Так, премиальный Mercedes-Benz X-Class, построенный на базе Nissan Navara, смог продержаться всего три года, прежде чем автопроизводитель принял решение убрать его из модельной линейки за плохие продажи в Европе.

Но грузовики играют важную роль на других мировых рынках. Южная Америка, большая часть Африки и Австралия требуют надежных пикапов по приемлемым ценам. Дорожные условия в этих местах довольно сложные, а доходы — низкие. Вот почему Landtrek был разработан совместно с китайской компанией Changan и стал вторым подобным китайским пикапом для развивающихся стран за последние несколько лет.

Известно, что в моторную гамму Peugeot Landtrek составит 1,9-литровый дизельный двигатель мощностью 150 лошадиных сил, работающий в паре с 6-ступенчатой механической коробкой передач, или 2,4-литровый турбированный агрегат, рассчитанный на 210 л.с. В качестве опции доступна полноприводная система.