Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Следующее поколение Peugeot 208 появится уже в 2018 году и будет демонстрировать дизайн, весьма близкий к стилистике последних машин марки. Что еще более важно, 208 продемонстрируют новейшие технологии Peugeot, а также полностью новое шасси и обновленную гамму двигателей.
Актуальный 208 претерпел фэйслифт еще в 2015 году, а уже этим летом появится новый Citroen C3, а в 2017 году, как ожидается, появятся новые версии VW Polo и Ford Fiesta.
Новый 208 должен помочь Peugeot улучшить продажи марки на мировом рынке, причём идея бренда состоит в том, чтобы стать «самым лучшим и роскошным массовым брендом». Это означает, что Peugeot будет позиционироваться над Citroen, однако под люксовым брендом PSA DS.
Следующий 208 будет иметь более острые формы и снова будет доступен с тремя или пятью дверями, а его черты будут весьма близки к актуальному 308.
Новая модель получит более длинную колесную базу, что будет возможным благодаря использованию абсолютно новой платформы EMP1, разработанной PSA совместно с китайским партнером компании — маркой Dongfeng. Таким образом, 208 будет отличаться от нового С3, который будет построен на текущей платформе PSA под названием PF1, сообщает портал newsmir.
С помощью новой платформы 208 станет среди прочего и легче — предполагается, что масса автомобиля будет снижена примерно на 100 кг.
Силовая гамма будет включать в себя новое поколение дизельных и бензиновых двигателей PSA — BlueHDi и PureTech. Ожидается, что бензиновыми двигателями будут 3-цилиндровые с турбонаддувом, причем мощность 1,2-литровых версий будет варьироваться от 70 до 150 лошадиных сил. Также будет доступен и 220-сильный мотор 1.6 THP для 208 GTi.

У дизелей рабочий объем новых двигателей уменьшится с 1,6 до 1,5 литра, а их мощность будет составлять от 75 до 120 лошадиных сил, тогда как наиболее экологически чистые версий будут выделять не больше 75 граммов CO2 на 1 километр.
Премьера нового 208, как ожидается, состоится на традиционной автомобильной выставке в Женеве в 2018 году.