Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
PEUGEOT запускает digital-проект, посвященный Новому PEUGEOT 2008. В проекте нет ни одного автоэксперта, зато лидеры мнений из разных сфер тестируют кроссовер и пишут о своих впечатлениях с точки зрения обычных потребителей! Ищите информацию о проекте в социальных сетях по хэштегу #НаВсі4Сторони и получите возможность выиграть 2-недельный тест-драйв Нового PEUGEOT 2008.
Новыми героями бренда стали фитнес-тренер, журналист, фотограф и ... фешн-бренд. Они накрутили сотни километров, чтоб испытать возможности нового кроссовера PEUGEOT 2008 в разных уголках Украины. Каждый блогер посетил одну из характерных локаций и поделится впечатлениями о "своих" приключениях.

Виталий Юрасов испытал технологию Grip Control, которая обеспечивает оптимальное сцепление шин с дорогой, на Карпатских склонах. В Одессе Анна Цукур оценила новые возможности вождения и удобство инновационного салона PEUGEOT i-Cockpit. На аэродроме, Дмитрий Раимов сравнил возможности бензинового двигателя PureTech 110 S&S c ... сердцем самолета. А бренд Candy's Dress продемонстрировал свою новую коллекцию себя и уникальный дизайн Нового PEUGEOT 2008 на общей Instagram фотосессии.

Изюминкой проекта #НаВсі4Сторони станет невероятный приз - 14 дней за рулем Нового PEUGEOT 2008 для одного из фанатов бренда в социальных сетях. Для этого нужно лишь пройти тест-драйв у любого дилера, и поделиться своими впечатлениями с хэштегом #НаВсі4Сторони в Facebook, VK или Instagram.