Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Три мотора, два варианта трансмиссии. И как минимум одно из сочетаний — интересное.
Компания Opel опубликовала информацию о версиях Mokka с ДВС. Напомним, презентация новинки началась еще в июне, но тогда наряду с дизайном, габаритами и некоторыми пунктами комплектаций нам раскрыли лишь характеристики электрической версии. Теперь же известно, что среди традиционных двигателей для Mokka предложат два бензиновых и один дизельный мотор.
Начальные версии компакт-кроссовера получат под капот 3-цилиндровый 1,2-литровый бензиновый турбомотор, развивающий 100 л.с. и 205 Нм. В пару к нему полагается лишь 6-ступенчатая МКП. А вот форсированная версия того же движка с показателями 130 л.с. и 230 Нм комплектуется 8-скоростным автоматом. Третий мотор, 1,5-литровый дизель, выдающий 110 л.с. и 250 Нм, идет в паре только с механической коробкой. Но он примечателен расходом: заявлено 3,8 л/100 км.

Будет и специальная версия GS Line со спортивным стайлингом: красная полоса по кромке крыше, такие же ободы дисков колес, черная решетка радиатора вместо хромированной, а в салоне — черный потолок, отделка передней панели красным, особая обивка сидений.
Производство кроссовера обещают запустить в четвертом квартале 2020 года, а начать продажи — в 2021.