Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Тестовый прототип модели 2020 года запечатлели во время тестов на знаменитой трассе «Нордшляйфе».
Сравнивая новый фотоизображения с предыдущими, можно сделать вывод, что камуфляжа стало гораздо меньше.

В глаза бросается видоизмененная передняя часть. На фоне всеобщего стремления автопроизводителей к созданию больших радиаторных решеток, у новой Insignia эта деталь более элегантная и не броская. Такое дизайнерское решение отсылает нас к модели Corsa нового поколения. Особенно стильно смотрится полоса с эмблемой марки.
Заметны выразительные ходовые огни, которые визуально увеличивают габаритные размеры новинки.
По ожиданиям, новую Insignia должны были представить публике в рамках Франкфуртского салона, но дебют модели перенесли на 2020 год.