Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Новое поколение Nissan X—Trail было сфотографировано во время дорожных испытаний. На этот раз на автомобиле оказалось гораздо меньше камуфляжа. Папарацци удалось сфотографировать и салон кроссовера.
Стало окончательно понятно, что X—Trail получит двухэтажную переднюю оптику, как у Nissan Juke, но с более традиционной формой фар, не круглые. Большая V-образная решетка радиатора Nissan выглядит агрессивно благодаря тому, что ее верхние концы переходят в светодиодные ходовые огни.

При взгляде на автомобиль в профиль следует отметить, что его пропорции изменились незначительно, а боковые окна напоминают очертаниями окна нынешнего поколения. Задние крылья получили более мускулистый рельеф, а свес стал больше. Задние же фонари будут похожи на те, которые мы видели у Murano, то есть получат форму бумеранга, заходящего на крылья.

Салон X—Trail изменился до неузнаваемости и оснащен цифровой панелью приборов и большим экраном мультимедийной системы с ручками по бокам и кнопками быстрого доступа внизу. Ниже расположен блок управления климат-контролем. На массивном центральном туннеле между передними креслами виден электронный рычаг переключения передач современного дизайна, как у автомобилей люксовых брендов, типа Audi.
На снимках, кажется, представлен уже готовый к производству X—Trail. Если это так, то премьера новинки должна состояться в 2020 году. Продаваться автомобиль будет как в переднеприводной, так и в полноприводной версиях, оснащаемых вариатором и 2,5-литровым двигателем мощностью 190 л.с., который устанавливается на Nissan Altima.