Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Четырёхдверку построили на новой платформе с независимой задней подвеской. Новое шасси позволило опустить центр масс седана. Длина модели выросла на 16 миллиметров (до 4641 мм), ширина — на 52 мм (до 1815 мм), а высота уменьшилась на 56 мм (до 1450 мм). Размер колёсной базы составляет 2712 мм, что на 12 миллиметров больше, чем было прежде.

В салоне появился руль с усечённым ободом, как у Qashqai и X-Trail, а в списке опций — двухцветная окраска кузова, адаптивный круиз-контроль, система автоторможения с обнаружением пешеходов, камеры кругового обзора и отделка передней панели кожзамом с контрастной прострочкой.

Для североамериканского рынка пока заявлен только один мотор. Новая Sentra получит двухлитровый бензиновый атмосферник мощностью 151 л.с. (198 Н·м). Двигатель переднеприводного седана сочетается с вариатором.

В США Nissan Sentra нового поколения поступит в продажу в январе 2020 года. Цены на новинку ещё не объявлены.
