Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Об этом в рамках открывшегося накануне Токийского автосалона сообщили представители японской компании, отметив, что спрос на модель оказался выше ожидаемого. Из более чем 9 000 предварительных заявок около 3 500 пришлось на Европу. Кстати, первому Leaf для достижения такого результата в Старом свете понадобился год. В Японии новый электрохэтч уже продают, а поставки машин в Европу и США стартуют в начале 2018-го.

Nissan Leaf второй генерации оснащен электродвигателем мощностью 150 л.с. и литий-ионной батареей ёмкостью 40 кВт*ч. С места до «сотни» автомобиль разгоняется за 7,9 секунды, максимальная скорость – 144 км/ч. Запас хода европейской модификации составляет 378 километров (по циклу NEDC), «заправить» электрокар можно за 6-8 часов, быстрая зарядка (до 80%) займет 40 минут. Для Leaf уже анонсирована «продвинутая» версия — в 2018-м покупателям предложат хэтчбек с более мощным мотором и аккумулятором ёмкостью 60 кВт*ч.

В арсенале модели значатся система автономного управления ProPilot (работает лишь в рамках одной полосы на автомагистрали), «умный» автопарковщик ProPilot Park и система e-Pedal, которая обеспечивает удобство регулирования скорости только с помощью педали акселератора.
