Об этом в рамках открывшегося накануне Токийского автосалона сообщили представители японской компании, отметив, что спрос на модель оказался выше ожидаемого. Из более чем 9 000 предварительных заявок около 3 500 пришлось на Европу. Кстати, первому Leaf для достижения такого результата в Старом свете понадобился год. В Японии новый электрохэтч уже продают, а поставки машин в Европу и США стартуют в начале 2018-го.
Nissan Leaf второй генерации оснащен электродвигателем мощностью 150 л.с. и литий-ионной батареей ёмкостью 40 кВт*ч. С места до «сотни» автомобиль разгоняется за 7,9 секунды, максимальная скорость – 144 км/ч. Запас хода европейской модификации составляет 378 километров (по циклу NEDC), «заправить» электрокар можно за 6-8 часов, быстрая зарядка (до 80%) займет 40 минут. Для Leaf уже анонсирована «продвинутая» версия — в 2018-м покупателям предложат хэтчбек с более мощным мотором и аккумулятором ёмкостью 60 кВт*ч.
В арсенале модели значатся система автономного управления ProPilot (работает лишь в рамках одной полосы на автомагистрали), «умный» автопарковщик ProPilot Park и система e-Pedal, которая обеспечивает удобство регулирования скорости только с помощью педали акселератора.