Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Ола Келлениус, глава отдела разработок Daimler, говорит, что технология сначала будет применяться на самых дорогих моделях, после чего ее адаптируют под более доступные машины.
«Мы стоим на пороге применения беспилотников третьего уровня. Первой целью станет S-Class. Система будет предлагаться в качестве опции. Затем мы планируем распространить ее на другие более массовые модели», — приводит слова Келлениуса Automotive News.

Новое поколение S-Class запланировано на 2020 год, что на год раньше, чем премьера электрического беспилотника BMW iNext. Отметим, что оба бренда все же уступают Audi, который уже вывел на рынок седан A8 с автономными технологиями третьего уровня.
Система третьего уровня позволяет водителю отвлекаться от дороги в определенных случаях. Daimler работает над развитием беспилотников в двух направлениях. С одной стороны, инженеры компании развивают существующую технологию второго уровня, а с другой — сотрудничают с Bosch для создания полностью автономного автомобиля.