Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Топовый хот-хэтч Mercedes-AMG A 45 получит восьмиступенчатый робот DCТ, новую систему полного привода и дрифт-режим работы управляющей электроники, как у E 63 S. По словам руководителя Mercedes-AMG Тобиаса Моэрса, новый хэтчбек будет совсем непохож на нынешнюю машину.

В интервью изданию CarAdvice Моэрс сообщил, что новый Mercedes-AMG A 45 получит двигатель, выдающий более 400 лошадиных сил, усиленную подвеску с более жесткими креплениями рычагов и полностью новый полный привод со специальным режимом для дрифта. На E 63 S он позволяет разомкнуть муфту подключения передней оси и отключить систему электронной стабилизации, а в промежуточном режиме допускает скольжения в ограниченных пределах.
От младшего Mercedes-AMG A 35 4Matic старшей модели достанется мультимедийный комплекс MBUX и цифровая приборная панель с особым AMG-оформлением. Также хот-хэтч получит виртуального гоночного помощника AMG Track Pace, способного записывать более 80 параметров автомобиля во время заездов по гоночной трассе.