Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Изначально, Mitsubishi Eclipse — это четырёхместное (2+2) спортивное купе, первое поколение которого было выпущено в 1989 году. Всего свет увидело четыре генерации модели — в 2011 году японцы приняли решение прекратить производство «Эклипсов».
Однако хорошо известный публике бренд решили «разморозить» для нового продукта «трёх бриллиантов»: компактный кроссовер, который через неделю дебютирует на Женевском автосалоне, решено назвать Eclipse Cross.
_1.%5B1%5D.jpg)
Уже известно, что «Эклипс» будет оснащаться полноприводной трансмиссией Super All-Wheel Control (S-AWC) на основе многодисковой муфты, которая включает «подсистему управления разворачивающим моментом» — последняя выборочно подтормаживает колёса для улучшения управляемости.
Двигателей два: новый бензиновый турбомотор объёмом 1,5 литра и 2,2-литровый турбодизель (мощность обоих агрегатов не сообщается). С первым работает вариатор, имитирующий 8 фиксированных передач, со вторым — 8-диапазонный автомат.
Mitsubishi Eclipse Cross при длине 4405 встанет аккурат между кроссоверами ASX (4295 мм) и Outlander (4695 мм), притом построен на платформе последнего — даже величина колёсной базы не изменилась (2670 мм).