Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Ранее в 2018 году, а если быть точнее, то в июле 2018 года, Audi представила новое поколение компактного кроссовера Q3. Было подтверждено, что модель получит "заряженную" модификацию и в подразделении Audi Sport уже активно работают над этим автомобилем — фотошпионы застали в Южной Европе прототипы RS Q3.
Несмотря на камуфляж, опознать в кроссовере RS-версию можно по овальным патрубкам выхлопа, которые являются отличительной чертой моделей Audi Sport. Кроме прочего виден и новый аэродинамический обвес с более агрессивными, чем у простого Q3, бамперами.

Примечательно, что у прототипа RS Q3 необычный рисунок радиаторной решётки, который не напоминает ничего из серийных RS-моделей и даже у прототипа RS Q8 другая решётка. Не исключено, что у Audi появилось желание сделать отличительной чертой модификаций Audi Sport ещё и новую решётку радиатора.
.jpg)
Информации о технических характеристиках модели пока нет, но скорее всего речь идёт о 2,5-литровом турбомоторе мощностью не менее 400 л.с. Аналогичный агрегат уже устанавливается на хэтчбек Audi RS3 и купе/кабриолет Audi TT RS.
Стоит отметить, что премьеры Audi RS Q3 придётся подождать. Очевидно, что первым на рынок выйдет версия Audi SQ3 — мощностью примерно 300 л.с. — которую должны показать весной 2019 года в Женеве. Ну а RS Q3 дебютирует либо в конце 2019 года, либо в начале 2020 года.