Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Полноразмерный вседорожник KIA Sorento актуального, третьего, поколения выпускают с 2014 года. В 2017-м третий Соренто обновили: у него слегка подретушировали внешность, в салоне появилось другое рулевое колесо, плюс кроссовер обзавелся восьмиступенчатым «автоматом». А скоро на рынок выйдет Sorento четвертой генерации. Модель поймали в Корее, фотографии опубликовало местное издание Auto Tribune.

Машина, конечно, упакована в плотный камуфляж, но кое-какие детали все можно разглядеть. Например, видны новая радиаторная решетка, головная оптика и боковые зеркала, серебристые декоративные вставки на передних крыльях. Решетка, возможно, той же формы, что и у флагманского KIA Telluride. А в фарах полоски дневных ходовых огней, судя по всему, перекочевали наверх – так было у дореформенного Sorento третьего поколения. Салон почти полностью покрыт черной тканью, все, что мы видим – это новые ручки дверей.

По фото пока сложно понять, стал ли Соренто крупнее. У предшественника длина составляет 4800 мм, колесная база – 2780 мм.

Корейские СМИ сообщают, что, как и сменивший поколение родственный Hyundai Santa Fe, новый KIA Sorento сохранит прежние моторы. На домашнем рынке нынешний кроссовер KIA представлен с дизелями R2.0 (186 л.с.) и R2.2 (202 л.с.), а также с бензиновой «турбочетверкой» 2.0 T-GDi (240 л.с.). Все моторы сочетаются с 8АКП.

Вместе с тем местные профильные медиа также предполагают, что Соренто вслед за Sportage и Hyundai Tucson могут превратить в «мягкий» гибрид: то есть модель получит стартер-генератор с ременным приводом от коленвала ДВС и компактный литий-ионный аккумулятор под полом, этот «набор» работает под напряжением 48 вольт. Не исключено и то, что у нового вседорожника KIA появится и полноценная гибридная версия. Отметим, у последнего Santa Fe электрифицированных вариантов пока нет.

Сроки и место премьеры нового KIA Sorento пока не объявлены. По неофициальным данным, кроссовер поступит в продажу в конце этого – начале следующего года. Первым рынком для модели нового поколения, скорее всего, станет Корея.