Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Конец эпохи двигателей внутреннего сгорания еще не близок. Несмотря на то, что в Еврокомиссии обсуждают введение нового экологического стандарта Евро-7, производители автомобилей не торопятся отказываться от ДВС, и ищут пути обхода новых стандартов.
В ходе Венского автомобильного симпозиума было представлено образец новой системы под названием AECC (European Emissions Control Association). Это инновационный каталитический нейтрализатор отработанных газов. Разработка способна существенно сократить объем выброса вредных веществ в атмосферу, которые образовываются в результате сгорания ископаемого топлива в бензиновом двигателе.

Катализатор AECC представляет собой два стандартных катализатора. Один катализатор состоит из двух ступеней, а второй – из трех. Система способна расщеплять частицы на очень мелкие и ликвидировать. При тестировании система показала результат в 3-10мг/км. NOx (оксид азота). Этот показатель в разы ниже, чем предусматривает стандарт Евро-6 (60мг/км.).

Источник: infocar