Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
У американского Страхового института безопасности на дорогах много вопросов к новому внедорожнику.
Как правило, в США новые модели получают оценку безопасности, основываясь на документах и видеосвидетельствах, предоставленных непосредственно самой компанией-автопроизводителем. Однако институт в выборочном порядке может производить самостоятельные испытания.
В данном случае, при прохождении внутризаводского теста Jeep Wrangler при столкновении с частичным перекрытием не переворачивался. С независимым тестом IIHS оказалось все не так гладко – автомобиль перекидывался. По словам представителей концерна FCA, причиной этого могла стать система автоматического торможения. Когда данный ассистент водителя был отключен, краш-тест провели повторно, однако результат был прежним.
Такое опрокидывание несет большой риск нанесения телесных повреждений водителю и пассажирам.
Также внедорожник получил низкую оценку за головной свет.