У американского Страхового института безопасности на дорогах много вопросов к новому внедорожнику.
Как правило, в США новые модели получают оценку безопасности, основываясь на документах и видеосвидетельствах, предоставленных непосредственно самой компанией-автопроизводителем. Однако институт в выборочном порядке может производить самостоятельные испытания.
В данном случае, при прохождении внутризаводского теста Jeep Wrangler при столкновении с частичным перекрытием не переворачивался. С независимым тестом IIHS оказалось все не так гладко – автомобиль перекидывался. По словам представителей концерна FCA, причиной этого могла стать система автоматического торможения. Когда данный ассистент водителя был отключен, краш-тест провели повторно, однако результат был прежним.
Такое опрокидывание несет большой риск нанесения телесных повреждений водителю и пассажирам.
Также внедорожник получил низкую оценку за головной свет.