Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Было в истории модели и европейское ответвление: увеличенные версии пятидверки второй генерации выпускали в Венгрии, но местная эволюция машины пошла другим путем. Зато с 2013 года альтернативный Wagon R существует в Индии, причем продажи идут даже успешнее, чем в Японии: 152 тысячи машин в прошлом году против 108 тысяч. А теперь индийское совместное предприятие Maruti Suzuki подготовило локальный Wagon R нового поколения.

Прежний индийский Wagon R хоть и был длиннее японского собрата (3520 мм), но в силу конструктивного родства имел одинаковую с ним ширину (1475 мм), обусловленную японскими нормативами для кей-каров. Однако в Индии такого ограничения нет, поэтому новый Wagon R стал не только еще длиннее (3655 мм), но и значительно шире предшественника: 1620 мм. Колесная база выросла на 35 мм до 2435 мм.

Хэтчбек переехал на новую оптимизированную платформу Heartect, которая лежит в основе существующих моделей Swift, Ignis и Baleno. Хотя конструктивно она по-прежнему проста: полузависимая задняя подвеска, барабанные задние тормоза. Даже несмотря на увеличенные габариты, новый Wagon R легче предшественника на 20 кг: снаряженная масса лежит в диапазоне 805—845 кг в зависимости от версии.

Базовый трехцилиндровый двигатель 1.0 (68 л.с.) перешел от машины прошлого поколения, но вдобавок предложен мотор 1.2 мощностью 83 л.с. Оба они сочетаются как с пятиступенчатой «механикой», так и с простеньким «роботом» AGS с одним сцеплением.

В базовой комплектации Maruti Suzuki Wagon R имеет одну подушку безопасности, АБС, кондиционер, задний парктроник и 13-дюймовые колеса. Но и топ-версия не отличается роскошью: в ее активе пассажирская подушка безопасности, медиасистема, крошечный тахометр, функция бесключевого доступа, 14-дюймовые колеса и кое-что по мелочи.
Зато цены заманчивые: от 5900 до 8000 долларов. Хотя в Индии у Maruti Suzuki есть машины еще проще и дешевле. Кстати, это СП поставляет некоторые модели Suzuki на европейский рынок, так что не исключено, что и новый Wagon R пойдет на экспорт.
Источник: Авторевю