Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Из беседы с представителем Porsche во время презентации Panamera стало известно, что в Porsche решили сделать гибридную версию хэтчбека нового поколения не с одной, а с целыми двумя силовыми установками.
Они будут отличаться мощностью, поэтому как минимум одна из двух версий «на батарейках» обещает быть по-настоящему быстрой, сообщает издание Samochód nowoczesny, сообщает auto. К сожалению, никаких цифр на настоящий момент не известно, но такой подход говорит о том, то гибридная установка перестаёт выполнять чисто функцию экономии топлива уже даже на гражданских машинах.

Ведь до настоящего момента производители «запрягали» батареи и электромоторы с целью получить максимум скорости только в гиперкарах — великолепная троица Porsche 918, McLaren P1 и LaFerrari до сих пор у всех на слуху. Предыдущая Panamera S E-Hybrid (читайте её тест против «Теслы») тоже не была медленной, но по идеологии силовой установки это всё же скорее старый добрый Prius, нежели невероятный 918.
Есть основания полагать, что будущая гибридная Panamera во многом тянется и к чисто электрическим Tesla — говоря о пробеге на электротяге, представитель Porsche пообещал, «что это будет нечто беспрецедентное». Вряд ли это будут 613 км, как у последней Tesla Model S P100D, но и явно не 36 км предыдущей гибридной Panamera. Для ориентира: наилучший результат для гибридов типа plug-in до сих пор находится на отметке около 50 км. Наверняка в Porsche готовятся его сокрушить, так как прорывов по этому показателю не наблюдается уже давно.