Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
В Китае модель зовется Vision X6 (которая также известна под именем Emgrand X7). На родине с 2018-го продают в третий раз обновленный SUV. А скоро китайцам снова предложат модернизированный паркетник: фотографии с тестов Vision X6/Emgrand X7 оказались в распоряжении местного издания Autohome.

После предыдущего рестайлинга интерьер кроссовера и так серьезно изменился: появились виртуальная «приборка», новые блок управления климатической установкой и мультимедийная система с большим тачскрином. Однако теперь салон перекроили полностью: тут другие передняя панель и кресла, «приборку» и «климат» снова заменили, иным стал рычаг коробки передач. А главная «фишка» - экран «мультимедиа» теперь возвышается над панелью, а не интегрирован в нее, из-за чего центральные дефлекторы обдува пришлось перенести ниже.

Над внешностью Vision X6 тоже поработали: у радиаторной решетки другой рисунок, передний бампер – новый. Корму пока сложно рассмотреть из-за маскировки, не исключено, что паркетник лишился вертикальных фонарей.

Двигатели же, по предварительным данным, прежние. В прошлом году кросс обзавелся в Китае бензиновой «турбочетверкой» 1.4 (заводской индекс JLB-4G14T), выдающей 133 л.с. и 215 Нм. Кроме того, Geely Vision X6 оснащается «атмосферником» 1.8 (JLC-4G18) аналогичной мощности, но крутящий момент у этого мотора равен 170 Нм. Турбодвигатель комплектуется вариатором, «атмосферник» работает в паре с пятиступенчатой «механикой». Привод – только передний.
