Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Ford во многих странах уже активно продает новый Focus (четвертого поколения). У этой новинки уже даже есть спортивная версия ST с бензиновыми и дизельными двигателями, сообщает Autonews.
Раньше Focus получал «заряженную» версию RS только в конце жизненного цикла того или иного поколения. Но теперь это изменится. «Фокус» четвертого поколения получит версию RS уже в следующем году.

Ford Focus RS по-прежнему будет оснащаться четырехцилиндровым 2,3 л двигателем EcoBoost с турбонаддувом, но он станет «мягким» гибридом. То есть в дополнении к 2,3 л мотору у него будет ещё и стартер-генератор. При этом мощность двигателя будет направлена только на передние колеса.
Focus RS четвертого поколения будет иметь систему eTwinster, которую разработали в GKN Automotive. Она позволяет управлять количеством ньютонметров на каждом из задних колес по отдельности.