Гонку между представителями шестого и седьмого поколения модели организовало компания CarWow. Британцы решили проверить отразилась ли замена четырехцилиндрового мотора трехцилиндровым на производительности хэтчбека.
Fiesta ST предыдущего поколения укомплектован 1.6L EcoBoost мощностью 197 л.с. Максимальный крутящий момент - 290 Нм доступен при 1600 об/мин. Хэтчбек нового поколения укомплектован 1.5-литровым трехцилинровым турбодвигателем EcoBoost, выдающим те же 197 л.с. Максимальный крутящий момент агрегата - 285 Нм.
Уже на первых секундах заезда новый хэтчбек смог вырваться вперед и завершил заезд длиной 402 метра за 15.1 секунды, на 1 секунду быстрее соперника. Быстрее он оказался и в одновременном ускорении в движении.