Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Гонку между представителями шестого и седьмого поколения модели организовало компания CarWow. Британцы решили проверить отразилась ли замена четырехцилиндрового мотора трехцилиндровым на производительности хэтчбека.
Fiesta ST предыдущего поколения укомплектован 1.6L EcoBoost мощностью 197 л.с. Максимальный крутящий момент - 290 Нм доступен при 1600 об/мин. Хэтчбек нового поколения укомплектован 1.5-литровым трехцилинровым турбодвигателем EcoBoost, выдающим те же 197 л.с. Максимальный крутящий момент агрегата - 285 Нм.
Уже на первых секундах заезда новый хэтчбек смог вырваться вперед и завершил заезд длиной 402 метра за 15.1 секунды, на 1 секунду быстрее соперника. Быстрее он оказался и в одновременном ускорении в движении.