Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Кажется, Ferrari хочет нарастить продажи. Конечно, это основная цель большинства автопроизводителей, но итальянский бренд из Маранелло известен тем, что делает акцент на качестве и эксклюзивности, а не количество. Мы знаем, что это изменится с выходом внедорожника Purosangue, но в отчете Automotive News Europe утверждается, что Ferrari также хочет продавать больше автомобилей GT, поэтому автомобиль будет не столь лимитированным.

На прошлой неделе в Пеббл-Бич председатель Ferrari Джон Элканн сообщил группе автолюбителей, что автопроизводитель планирует расширить свой сегмент GT. Это не новаторская новость, но желание Ferrari заработать больше денег от продажи массовых автомобилей, безусловно, не связано с нишей итальянской марки. Мы уже знаем, что внедорожник появится уже в ближайшем будущем, и недавно мы сообщили, что Ferrari представит две новые модели на специальном двухнедельном мероприятии в Фиорано в сентябре. Возможно, один из них может быть Purosangue.

Однако в этом недавнем отчете есть еще кое-что интригующее. По-видимому, Элканн намекнул, что новый Ferrari GT появится в ноябре. Это не значит, что одна из сентябрьских выставок откладывается — еще в марте 2019 года автопроизводитель отметил, что пять новых моделей увидят свет до конца 2019 года. Мы уже познакомились с двумя из них, а именно F8 Tributo и SF90 Stradale. Еще два покажут в сентябре, а один в ноябре идеально вписываются в план Ferrari. Если Purosangue и 812 Superfast кабриолет дебютируют в сентябре, то какой автомобиль GT, запланированный на ноябрь?
Вполне возможно, что гибрид V6, который Ferrari анонсировал еще весной. Такая машина могла бы легко соответствовать роли массового автомобиля GT, с ценой, возможно, расположенной ниже базовой версии Portofino.
Источник: Speedme