Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Не секрет, что основная проблема современных электромобилей – это малый запас хода. Этот недостаток попытались предотвратить инженеры из лихтенштейнской компании nanoFlowcell.
В тестах принимал участие главный конструктор компании Нунцио Ла Веккья. Инженер провел за рулем 14 часов, двигаясь на скорости 74 километров в час и ни разу не остановившись. В итоге, топливные баки опустели лишь на 22%.

Автомобиль оборудован четырьмя электродвигателями. Мощность каждого из них составляет 109 лошадиных сил. Двигатели питаются от суперконденсаторов, получающих энергию от двух проточных аккумуляторов с емкостями, содержащими ионную жидкость.
По окончанию тестирования журналисты получили возможность испытать новинку. Но полностью исчерпать заряд автомобиля им так и не удалось.
Стоит отметить, что nanoFlowcell Quantino – это пока лишь концепт. Прежде, чем запустить серийное производство электрокара, лихтенштейнцы планируют провести исследование об экономической оправданности выпуска данного автомобиля.