Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
При этом он станет первой моделью марки, спроектированной и разработанной как электромобиль, пишет Autocar.

По словам Бишоффа, пропорции, стилистические решения и даже размер колес у машин будут одинаковыми. В целом серийный электрический хэтчбек похож на шоу-кар, но у него не будет камер вместо боковых зеркал и дверных ручек с электроприводом. От этого отказались из-за законодательных ограничений и дороговизны.

Специалисты Volkswagen уже начали дорожные тесты первых прототипов I.D. Они же будут использоваться в «интенсивной фазе испытаний модели», которая начнется в сентябре текущего года. Первые серийные электрокары сойдут с конвейера в ноябре следующего года. Продажи в Великобритании начнутся в 2020. По словам главы концерна Volkswagen Херберта Диса, цена на электрический хэтчбек I.D. будет сравнима с ценой дизельных моделей.