Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Публичный дебют нового спорткара состоится весной следующего года. Об этом сообщает Car And Driver.
В основе Corvette C8 будет лежать алюминиевая пространственная рама. При этом ее отдельные элементы выполнят из углеродного волокна и магниевого сплава, а кузовные панели из стеклопластика. Чтобы сохранить цену на уровне машины текущего поколения, новый суперкар укомплектуют модернизированным 6,2-литровым двигателем V8. Отдача агрегата вырастет с 466 до примерно 500 сил.

Помимо этого, в моторной линейки среднемоторного Corvette появится 600-сильный «атмосферник» 5.5 V8 и его твин-турбо версия мощностью 800 лошадиных сил. Через несколько лет после запуска в серию Corvette С8 получит двухмоторную модификацию: передние колеса будет раскручивать 200-сильный электромотор, задние — 5,5-литровая «восьмерка». По данным Car And Driver, отдача гибридной системы составит около 1000 лошадиных сил.
Среднемоторный Chevrolet Corvette будет комплектоваться только семиступенчатым «роботом» с двумя сцеплениями. Также модель получит комплекс активной аэродинамики. В ее состав войдет электронноуправляемый спойлер и подвеска с лифт-системой, способная менять центр аэродинамического давления.
В апреле Corvette нового поколения показали американским дилерам марки. Один из участников мероприятия позднее заявил, что спорткар определенно выглядит среднемоторным, а элементы передней части кузова похожи на детали ZR1-версии машины текущего поколения.