Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Cохранив общие пропорции прежней модели, новый Grandeur стал куда более стильным, притом оформлением передка новинка напоминает флагманский Genesis G90 (напомним, что для самых дорогих машин корейского концерна создан отдельный суббренд). Любопытно, что команда дизайнеров не отказалась от главной приметы бизнес-седана — объединенных «перемычкой» задних фонарей.

Салон получился довольно консервативным. Из примет хайтека — только «планшет» посреди передней панели, который «уравновешивают» аккуратные ретрочасики: в Южной Корее Hyundai Grandeur часто используется как представительский автомобиль, а потому авторы интерьера не решились на дизайнерскую революцию.

Технические подробности будут раскрыты позднее. Хотя понятно, что «Грандёр» получит набор агрегатов от соплатформенного Kia Cadenza, а значит также обзаведется гибридной версией и 370-сильным исполнением (с 3,3-литровым бензиновым турбомотором V6 от Genesis G90). Разумеется, в гамме будут и более скромные четырехцилиндровые двигатели, при том как бензиновые, так и дизельные.

В дилерских центрах на своей родине Hyundai Grandeur должен появиться до конца этого года, а затем большой седан под именем Hyundai Azera выйдет на рынок США.
Источник: auto.mail.ru