Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Ожидается, что дебют обычного Х6 состоится в 2019 году, тогда как спортивную М-ку баварцы должны выпустить годом позже — в 2020-м, а пока обкатывают и тестируют новинку на легендарной «Северной петле».
Несмотря на то, что дизайн Х6 М полностью скрыт за камуфляжем, мы ожидаем увидеть продолжение концепции дизайна, примененной в новых поколениях моделей Х4 и Х5 в сочетании с более специфическим М-комплектом обвеса, выхлопной системой со сдвоенными патрубками и большими колесными дисками нового дизайна.
Новый Х6 М получит под капот тот же мотор V8, что и последний М5 - 4,4-литровую версию с двойным турбонаддувом на 600 лошадиных сил и 750 Нм крутящего момента, разгоняясь до 100 км/час за 3,4 секунды с максимальной скоростью в 305 км/час комплектации M Driver Package.
Также ходят слухи, что инженеры BMW слегка перенастроили электронику и блок управления двигателем, чтобы увеличить мощность. Хотя нет данных о том, насколько больше лошадок получит мотор, вполне вероятно, что мы может ожидать мощность в районе 615-620 лошадиных сил, как на версии M5 Competition.