Немецкий автопроизводитель при участии коллег из Toyota разработали 374-водородную установку.
Инновационный агрегат, получивший имя Hydrogen NEXT, имеет главное преимущество – в виде нулевых выбросов в атмосферу.
Баварский бренд приступит к испытаниям разработки ориентировочно в 2022 году, а первой «ласточкой», которую оснастят водородными технологиями, будет кроссовер X5.
В основе Hydrogen NEXT будет лежать электрический двигатель eDrive пятой генерации, сочетающийся с топливным элементом, преобразователем напряжения, а также буферной аккумуляторной батареей. Пара специальных газовых баков позволят закачивать до шести килограмм водорода, при этом процедура закачки будет занимать всего-навсего несколько минут.
Как уже говорилось выше, водородная силовая установка сможет развивать мощность в 374 лошадиные силы.
Пока можно говорить лишь о концептуальных прототипах, оборудованных Hydrogen NEXT. О серийных моделях с данной технологией стоит задумываться ближе к 2030 году.