Некоторые признаки этого закамуфлированного кроссовера, указывают на то, что в объектив попал не обычный BMX X5 нового поколения, а какая-то версия M Performance, возможно, M50i. На это указывают широкие шины, большие трапециевидные патрубки выпускной системы и спортивный тембр двигателя.
Несмотря на камуфляж, можно заметить, что радикальные изменения в дизайне кроссовера не планируются. Силуэт X5 сохранится, увеличится в размерах радиаторная решетка, вероятно, будет расширена колесная база для создания более просторного салона, а переход на новую платформу CLAR обеспечит снижение веса автомобиля.
Судя по всему, на Нюрбургринге был замечен прототип в готовом для серийного производства кузове, включая светотехнику и выхлоп. Это значит, что X5 проходит завершающую стадию испытаний и вскоре мы сможем увидеть новый X5 без камуфляжа. Предполагается, что кроссовер четвертого поколения дебютирует летом текущего года, а продажи начнутся осенью.
Отметим, премиальный кроссовер пользуется популярностью на рынке. В прошлом году в Европе было продано 34 641 единиц BMW X5, а в Соединенных Штатах объем продаж составил 50 815 штук.