Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Некоторые признаки этого закамуфлированного кроссовера, указывают на то, что в объектив попал не обычный BMX X5 нового поколения, а какая-то версия M Performance, возможно, M50i. На это указывают широкие шины, большие трапециевидные патрубки выпускной системы и спортивный тембр двигателя.

Несмотря на камуфляж, можно заметить, что радикальные изменения в дизайне кроссовера не планируются. Силуэт X5 сохранится, увеличится в размерах радиаторная решетка, вероятно, будет расширена колесная база для создания более просторного салона, а переход на новую платформу CLAR обеспечит снижение веса автомобиля.

Судя по всему, на Нюрбургринге был замечен прототип в готовом для серийного производства кузове, включая светотехнику и выхлоп. Это значит, что X5 проходит завершающую стадию испытаний и вскоре мы сможем увидеть новый X5 без камуфляжа. Предполагается, что кроссовер четвертого поколения дебютирует летом текущего года, а продажи начнутся осенью.
Отметим, премиальный кроссовер пользуется популярностью на рынке. В прошлом году в Европе было продано 34 641 единиц BMW X5, а в Соединенных Штатах объем продаж составил 50 815 штук.