Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Хотя рассекретить машину онлайн компания может уже летом. А главной особенностью новой «эмки» станет трансмиссия: вслед за моделью BMW M5 мощная «трешка» перейдет на полный привод. Конструктивно это будет та же система M xDrive с многодисковой муфтой подключения передних колес и дрифт-режимом, в котором привод передней оси принудительно отключается.

BMW M3 сохранит рядную битурбошестерку объемом 3,0 л, но если на нынешней модели мотор S55 выдает 431—460 л.с. (в зависимости от модификации), то новое поколение S58 станет заметно мощнее. По предварительной информации, даже базовый BMW M3 будет иметь 480 «лошадей», а версия Competition обещает 510 л.с. Семиступенчатый «робот» с двумя сцеплениями, скорее всего, уступит место «автомату» — опять же по образцу модели M5. Можно ожидать, что будущая «эмка» сумеет разогнаться до 100 км/ч менее чем за 3,5 с.
Как и прежде, основными конкурентами BMW M3 будут Mercedes-AMG C 63 (476—510 л.с.) и Alfa Romeo Giulia Quadrifoglio (510 л.с.). Но также в новом поколении, помимо седана, впервые появится универсал, который станет биться прежде всего с моделью Audi RS4 Avant (450 л.с.). Ну а следом на свет появится родственное семейство BMW M4, в котором будут купе, кабриолет и пятидверное Gran Coupe.